Все ждут приезда начальства, проверок, готовят кассы, еду, надраивают зал.
Персонал хочет кушать.
Время от времени подтягиваются сотрудники, нехотя переодеваются и ноют, когда же, наконец, обед. Старший менеджер делает замечания и форсит как может.
Где-то часам к одиннадцати съезжаются "шишки", половина персонала стонет, что хочет кушать. Старший менеджер раздражён и носится по ресторану, пугая редких покупателей, и делает всем замечания.
Полдень. Подтянулись все "утренние" сотрудники, кухня наполучала выговоров, директор и проверка объели всё, что можно, все в благодушном настроении, кроме персонала, который всё ещё хочет кушать. Старший менеджер ОЧЕНЬ разозлён.
День выходной.
До пяти вечера всем на всё плевать, ибо не до всего - народу с десяти утра - не видно даже каруселей в двух метрах от кассы. Все хотят кушать.
День...День будний.
Все ведут себя прилично, ждут ухода начальства, проверок и проч.Касса ругается с медленной и глухой кухней, зал носится с посетителями. Начальство обедает второй раз и подумывет о конце рабочего дня. Все в нетерпении.
Часов в пять все уходят, персонал начинает проситься кушать. Все пока ведут себя смирно, помня о приличиях иготовятся к вечеру.
День выходной.
Куча народу, иногда слышится фраза "а что, уже можно идти кушать?"
Остальные ругаются с кухней.
Вечер будний и выходной...Начальство ушло, все рассаблены, никто никуда не торопится. Народу почти нет, все ждут время уборки.
Закрытие...Время восемь вечера. Кухня усиленно надраивает рабочее помещение, не реагируя на заказы. Параллельно еда убирается в холодильники и в рот. Зал расслаблен, шухерится только при начальстве. "Начальство" в лице старшего менеджера и старшего кассира заседают в директорской, ползая "в контакте", изредка реагируя на "отмену".
Касса ждёт команду "можно начинать убираться". Два человека линяют,
Девять вечера. На кухне не играет музыка - всё вычещено до блеска, персонала нет - все пьют чай. Касса приводится в порядок, продуктов больше нет - что не унесли, то доели. Зал завистливо косится, но молчит. О начальстве вспоминают тока при непосредственном появлении последних, когда тем хочется кушать и они ползут на кухню *а там - никого, все пьют чай.*
Все валят домой, съедается всё последнее, покупателей встречают жующие кассиры с выключенной кассой. В минус мгновенно уходят мороженое, кола, салаты, сукре и сосиски. Иногда стейки и вообще всё, что попадётся под руку.
Всем всё по фигу, зал убирает подносы,поднимает стулья, моет толчки, выносит мусор и т.д. Касса любуется чужой работой, домывая полы и уходит одеваться, таща в пакетах фри, пышки и всё, до чего дотянулась рука. Кухни и след простыл.
Охранник открывает дверь, зал всё ещё ишачит.
Касса доливает себе "на посошок" колы, любуется свинарником в зале, (сам "зал" забивает на всё, и уходит одеваться, начальство забивает на зал и тоже идёт одеваться, либо сидит в контакте) и сваливает домой. До следующего рабочего дня...