00:55

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
а ещё я тут подумала...

Когда я нахожусь не на работе и вижу людей, которые обсуждают, или покупают, или выбирают технику, о которой я знаю достаточно хорошо, вмешаться в разговор и ненавязчиво посоветовать что-нибудь. Ненавязчиво навязать, я бы сказала. Совершить партизанскую вылазку) Наверно, я действительно получаю кайф от работы, особенно в нерабочее время))))


ПыСы: помнится, я сказала, что никогда в жизни ничего не куплю от борк, и в моём доме ничего такого не будет... Короче, спасибо тебе, Олежа, за тепло, подаренное этой холодной зимой. За этот чудо-обогреватель. Борковский :-D
хоть на что-то ты сгодился, бесполезная зверушка...
греет, кстати, превосходно. Фактически, готова молиться на него.

Комментарии
15.05.2014 в 18:29

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
не куплю от борк, и в моём доме ничего такого не будет.. а почему? Что с ним не так?
05.06.2014 в 13:16

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
Лиса в Городе, я не скажу, что это плохая техника. Просто так уж вышло, что моё отношение складывается из двух параметров:
- Bork - это всего навсего OEM-компания, которая как брэнд существует только в России и представляет она у нас на рынках различные зарубежные бренды, которые пока что у нас не прижились, или прижились не полностью ( например, под нашим брэндом можно увидеть вполне себе немецкие "Гастробак" или "Бревиль", которые продаются на рынках Дойчляндии, или "СUСКОO" или попросту "Кукушка", которые на рынках встречаются и часто). Проблема в том, что за свой товар они хотят большие бабки, а для того, чтобы его продать, они берут оооочень опытных втюхивателей, дрессируют, и те уверены, что лучше этой техники нет. Причём на полном серьёзе. И если ты попался к ним на крючок - 90 процентов того, что ты уйдёшь с их техникой.
- сами продавцы. Как я уже сказала, они помешаны на своей технике до мозга костей и костей мозга. Когда целый день слушаешь их "а я себе купил борковский чайник за 15 тысяч" или "а вот мой пылик за 20 отлично убирает" или что-нибудь в этом же духе целый день без перерыва на обед или выходные, понимаешь, что аллергия на эту технику начинается просто при одном лишь упоминании о ней. Я, кстати, сама довольно неплохо её продаю, но я не вижу смысла переплачивать большие деньги за то, что можно купить и дешевле.
05.06.2014 в 17:01

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
"а вот мой пылик за 20 отлично убирает" или что-нибудь в этом же духе целый день без перерыва на обед или выходные
:lol:
Понимаю) Я недавно хотела купить "просто чайник", мне же стали предлагать с серебряной ионизацией) :lol:
Мы как-то сходили в Борк на экскурсию) пили заваренный чай из чайника с заварником. Хорошо, что денег не было))
05.06.2014 в 23:04

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
Лиса в Городе, это ещё что.
у меня тут этот коллега из борка пылесос продавал. цель - мешковой за 15, женщина пришла за контейнерным за 5.
консультация дословно:
-Вы пришли за контейнером? почему? Рекламу услышали? вооот, это навязанное мнение, что контейнеры лучше. Вы пришли за ним и производитель поимел Вас на деньги. Теперь давайте посчитаем. Вот контейнер, нет. не за 5, за 3 тысячи. Я молчу что он не всасывает. Чтоб он нормально всасывал, вам нужно менять фильтра. Вот столько: 4 простых и два хепа в год. Давайте посчитаем: 3 тысячи в год на пылесос за 3 тысячи. Производитель только что поимел вас дважды. Хотите покажу лучше?"
...жертва уходила с пылесосом за 15))))
06.06.2014 в 19:10

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
...жертва уходила с пылесосом за 15)))):lol:
*смеюсь*
Не, я вполне верю)) Всё же так логично)
06.06.2014 в 22:12

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
Лиса в Городе, Всё же так логично)
у любого продавца в запасе куча аргументов "за" и "против". Грамотно выстроенная цепочка позволяет варьировать мнением человека как захочешь. На то мы там и поставлены :-D
07.06.2014 в 00:27

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Solveyg, На то мы там и поставлены хехе))
07.06.2014 в 09:33

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
Лиса в Городе, на самом деле, я уже давно сделала вывод, что если человек пришёл за покупкой, то качество товара, который он купит, напрямую зависит от того, чей представитель компании подойдёт к нему первым)))))
07.06.2014 в 09:48

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Solveyg, а я обычно отпугиваю консультантов:-D
Как правило оказывается, что я знаю больше них, так что им и сказать нечего, только так, разговор поддержать.
Это , кстати, печально!
07.06.2014 в 20:49

не ударишь лежащего — схлопочешь от стоящего.
Лиса в Городе, я больше троллить их люблю)))) :-D
Как правило оказывается, что я знаю больше них, так что им и сказать нечего, только так, разговор поддержать. Это , кстати, печально! согласна на все сто. Сама очень не люблю некомпетентных сотрудников любой сферы, если они, конечно, не стажёры или новички.